Виды и применение визиток

Визитка – это не просто способ продемонстрировать услуги и продукцию своей компании, но и постоянное напоминание о предлагаемом товаре. По статистике, человек с большей вероятностью обратится в одну и ту же компанию, если он уже успел попробовать ее товар или услуги и остался ими доволен.

Виды визиток

В наше время визитки производятся для самых разных целей, поэтому типография и агентство Art Community, готово предложить большой выбор дизайнерских решений. Форма, размер, материалы и обработка имеют множество вариаций.
Для продления долговечности визитки применяют ламинирование и лакировку уф-лаком. Ламинированные визитки получаются глянцевыми, очень красочными и прочными. Плотность бумаги тоже играет важную роль: визитка из тонкой бумаги быстро помнется, порвется и потеряет яркость, и человек не захочет носить ее с собой, тем более не подумает об обращении в такую компанию.

Image

По применению визитки различают:

  • Личные. На них отображены основные сведения о владельце и краткая контактная информация или контакты организации, где он работает. Дизайн таких визиток обычно выдержан в классической однотонной гамме и  лаконичном стиле.
  • Деловые. Эти визитки представляют хозяина в качестве сотрудника какой-то компании. Их оформляют в корпоративном виде, который соответствует атрибутам организации.
  • Корпоративные. На них не всегда представлена информация о конкретном лице, но всегда есть данные о компании. Логотип, наименование и контакты – это основная информация, которую можно увидеть на таких визитках.

Выбирая визитку, стоит просмотреть информацию и отзывы о разных типографиях и агентствах, исследовать основные направления и посмотреть дизайн готовых работ, чтобы знать, что чаще используется. Это поможет создать уникальную карточку, которая будет выигрышно смотреться на фоне остальных. Иначе клиент просто не найдет вашу визитку в куче других, похожих. Визитная карточка должна хорошо представлять тот товар, который она продает, привлекать внимание к преимуществам выбора определенного бренда.

Альтернативой глянцевому ламинированию послужит матовое покрытие. Несмотря на то, что глянцевые визитки сразу привлекают к себе внимание, в совокупности с неудачным дизайном они будут выглядеть дешево, а матовое покрытие придает особый солидный вид. Кроме того, матовое ламинирование станет дополнительной защитой для поверхности визитки.