Виды квартальных календарей

Одним из ненавязчивых и эффективных вариантов продвижения являются календари. Представляют собой печатную продукцию, где на красиво оформленном фоне указаны дни, недели, месяцы. Они очень востребованы в сфере маркетингового продвижения в комплексе с другими видами рекламы.

Наиболее перспективным вариантом является квартальный календарь. Он состоит из двух частей. Первая часть включает в себя шапку календаря, вторая информацию с днями, неделями. На квартальном блоке обычно размещают три месяца, листы которого по истечении квартала вырываются.

Типы квартальных календарей

  • Монокалендарь. Вариант «эконом» класса. В отличие от стандартного варианта включает в себя шапку и блок с одним месяцем.
  • Классический. Квартальный календарь со всеми его признаками, полноценный материал со всеми графами.
  • Бизнес. В сравнении со стандартным включает в себя три дополнительных рекламных поля.
  • Элитный. Представленный вариант имеет роскошное оформление. Чаще всего такой календарь фиксируют на настенных часах.

Каждый квартальный календарь оснащен специальным бегунком, который демонстрирует какой сегодня день. Передвигать его нужно вручную. Будем рады помочь в изготовлении подходящего варианта для вашей компании.

Image