Рекламная брошюра эффективно и выгодно

Единственным способом для компании обратится к своим потенциальным покупателям и клиентам – это реклама! Существует несколько разновидностей рекламной продукции. Одной из самых востребованных является печатная полиграфия. Наиболее информативным, среди всей полиграфической продукции является рекламный буклет. Он представляет собой мини книжку, которая может включать до 48 листов текста и графических изображений. К сожалению, производство буклетов достаточно дорого, поэтому их чаще всего используют при адресной рекламе, например, во время презентаций.


Более дешевым аналогом буклета является брошюра. Количество листов в данном документе не превышает четырех. Брошюра, в отличие от буклета, не носит периодического характера.

Image

Ее заказывают и выпускают для того, чтобы проинформировать покупателя о каком-то предстоящем событии, например, об открытии магазина, запуска новой линии продукции или проведении какой-то рекламной акции. Для того, чтобы брошюра оказалась максимально эффективной, она должна быть грамотно оформлена и разработана.

Это задание стоит поручить специализированному рекламному агентству или типографии. Специалисты компании разработают запоминающийся дизайн буклета, подберут шрифт, кегль, фон, а также определятся с цветовым и графическим наполнением буклета.

Принято выделять три вида печатных брошюр:

  • информационные
  • рекламные
  • деловые

Цель информационных брошюр – донести до аудитории какую-либо информацию. Чаще всего они носят социальный, медицинский или экологический характер. Авторами таких брошюр становится Минздрав, ГИБДД, МЧС и другие государственные организации.

Рекламные брошюры выпускаются с целью продвижения товаров или услуг. Примером рекламной брошюры может стать листовка турагентства или листок с аукционными товарами в супермаркете.

Деловые брошюры являются разновидностью рекламной полиграфической продукции с той лишь разницей, что они содержат больше конкретной информации о компании, предоставляющей данную услугу.

Несмотря на то, что печать полиграфии достаточно затратная часть рекламы, экономить на данной статье расходов не стоит. В противном случае это может привести к совершенно противоположному результату – то есть к снижению уровня продаж. Единственным разумным способом сокращения расходов может стать увеличение тиража брошюр при печати офсетным способом в результате чего можно рассчитывать на существенную скидку от типографии или рекламного агентства.