Популярные ошибки в дизайне визиток

Image
Случается, что создание макета для визитки поручается не компетентному в этих вопросах сотруднику или делается самостоятельно на основе шаблонов из интернета. И когда незнакомый с правилами верстки и дизайна человек начинает заполнять информацию в шаблоне, он может перестараться с креативом и лишить визитку читаемости. Чтобы контакты четко считывались и информация легко доходила до сознания, стоит избегать частых ошибок, и мы познакомим вас с теми, с которыми наше агентство сталкивается чаще всего.

Переизбыток дизайнерских приемов

Каждому хочется иметь оригинальную визитку, и тогда люди начинают использовать все доступные опции – добавлять фотографии, картинки, узоры, абстрактный фон. Сочетать насыщенные контрастные цвета, писать много текста. Все это перегружает визитку, и найти телефон или почту с одного взгляда становится практически невозможно. Эта ошибка вместо оригинальности создает проблему нечитаемости, лишая визитку своей основной функции – поделиться контактами.

Для избежания данного эффекта следует соблюдать умеренность в использовании декоративных добавок, указывать только основную информацию и не применять кричащие цвета. Лучше меньше и сдержаннее, чем много и напыщенно – это основное правило для деловой полиграфии.

Вместо сложных декоративных приемов лучше использовать хорошую бумагу с приятной фактурой. Лучше, если она будет высокого качества и с защитой от истирания, чтобы истрепавшаяся визитка не создавала негативного впечатления о компании.

Несочетаемые вычурные шрифты

Чтобы выделиться, многие выбирают витиеватые, сложные для восприятия шрифты. Кто-то идет еще дальше, и каждую фразу оформляет разными шрифтами. В итоге получается смесь разных по формату букв, которую очень сложно воспринять и понять. Чтобы избежать данной ошибки, выбирайте максимум два разных шрифта, и лучше пусть это будут общепринятые классические варианты. Они не поражают воображение красотой и необычностью, зато легко считываются – это тот случай, когда лучше, чтобы тип шрифта вообще не был заметен, ведь главное – это смысл слов.

Написание контактов

Даже в простой и стильной визитке может скрываться досадная ошибка – сложное написание ссылки или смешной ник в скайпе. Поэтому стоит позаботиться заранее о том, чтобы домен почты соответствовал домену сайта, а ID соцсетей состояли не из набора цифр и букв, а были представлены в виде фамилии или бренда. Также, если ваш сотрудник пользуется на работе личным скайпом вроде «zayka», позаботьтесь о том, чтобы он завел деловой аккаунт с именем и фамилией в логине. Еще не стоит писать адрес сайта, как он прописан в поисковике – с https://, ведь на визитке ссылка не должна быть кликабельной, достаточно домена сайта.

Ошибкой является писать сплошным рядом цифры телефонного номера – коды страны и города следует оформить в скобках, а сам номер – раздельно через черточки или пробелы, чтобы его было легко прочитать и набрать.

Использование английских фраз допустимо только в тех случаях, когда визитку планируется вручать иностранным партнерам и клиентам. Также не стоит переносить на нее слоганы и отрывки из общих сведений о компании – достаточно краткого перечисления основных услуг.

Если вы хотите избежать явных и скрытых ошибок в оформлении визитки, доверьте создание макета нашим профессионалам. Они знают все тонкости верстки и владеют навыками правильного расположения информации на небольшом носителе. Тогда вы получите безупречные визитные карточки, которые будут говорить о вашем высоком статусе и респектабельности.