10 правил эффективного дизайна

Рекламные листовки, пожалуй, самый эффективный и универсальный вид рекламы, позволяющий в короткие сроки привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей к вашему бизнесу. Но, как и в любом другом деле, всё решают детали. Давайте разберемся, на что нужно обратить внимание, чтобы получить качественную «продающую» листовку.

Прежде всего, нужно определиться с видом рекламной листовки (листовка, буклет) и способом распространения (массово на улице или в торговом центре; адресно на кассе как сопутствующий рекламный материал к покупке; распространение по почтовым ящикам и так далее).

Image

Подход к созданию печатных материалов и проведению рекламной кампании может быть, как традиционный для данного конкретного бизнеса или товара, так и позаимствованный из другой отрасли. Любопытно, что многие западные и американские гуру маркетинга советуют именно «красть» удачные идеи продвижения товара из совершенно непохожих на ваш бизнес отраслей, адаптировать их, внедрять и получать на выходе гениальное решение!

Привлечение внимания – одна из главных задач, поэтому важен броский заголовок (суть предложения), яркая завлекающая картинка и минимум остального поясняющего текста. Картинка должна быть крупная, «сочная», а главное должна отражать суть предложения. Не стоит брать картинки из интернета, которые находятся в открытом доступе, скорее всего они уже неоднократно были использованы для подобных предложений, их использование вызовет недоверие к вашему предложению и может здорово понизить его ценность.

Размер и форма листовки зависит от способа распространения. Если её планируют раздавать на улице, то она должна быть размером в половину или четверть А4. Для распространения в ресторанах и кафе, почтовые ящики или с покупкой подойдут более дорогие в исполнении листовки или буклеты. К примеру, листовка по форме напоминающая товар, который рекламирует.

Не экономьте на дизайне рекламной листовки! Во-первых, профессионалы легко и быстро создадут качественный и красивый продукт, учтут психологию восприятия цвета и прочие нюансы. Во-вторых, достаточно трудно не имея соответствующего опыта учесть все требования, которые предъявляют к макетам типографии, к тому же при самостоятельной верстке макета, нет 100% гарантии, что на выходе получится ровно то, что было на экране.

Формулировка рекламного предложения должна быть легкой и понятной, а предложения короткими и утвердительными. Уважайте время вашего потенциального покупателя, не делайте текст слишком длинным, делайте акценты, выделяйте главное, чтобы оно сразу «бросалось» в глаза. Если листовка приглашает в магазин торгового центра, где она раздается, то контакты лучше указать схемой расположения точки продажи с указанием дополнительных ориентиров. Не поленитесь перед отправкой в печать досконально проверить правильность всех телефонов, адресов и прочих фактов!

Листовке можно придать дополнительную ценность. Этого можно добиться двумя способами:

- путем размещения на ней какой-либо полезной информации, например, карты метро, кулинарного рецепта, календаря и прочего и таким образом продлить время её использования. Что именно разместить зависит от целевой аудитории рекламируемого продукта и её интересов;

- или сделать из листовки купон на получение подарка или скидки, буклет для сбора фишек и получения скидки при покупке данного товара и прочее.