Полезные статьи по типографии
Современные полиграфические технологии не стоят на месте и позволяют визуализировать миссию и деятельность компании для того, чтобы потребители смогли с этим ознакомиться и воспользоваться услугами, приобрести товары а так же получить всю необходимую информацию о компании и ее товарах.
Среди корпоративной печатной продукции особое место занимают календари. Вместе с полезной информацией о числах и днях недели они могут содержать рекламные или имиджевые сообщения компании. Такие изделия активно дарятся партнерам и клиентам в дни праздников.
Цифровая печать – современный метод нанесения изображений на различные материалы, который не требует длительной допечатной подготовки, и картинка с компьютера сразу переносится на бумагу. В отличие от других методов, когда создаются клише и используются промежуточные формы для
Отличительная особенность офсетной печати заключается в том, что изображение наносится на поверхность не напрямую, а через промежуточный вал. Сначала краска наносится на цилиндр, а затем – на бумагу. Благодаря этому получаемое изображение – прямое, а не зеркальное.
Случается, что создание макета для визитки поручается не компетентному в этих вопросах сотруднику или делается самостоятельно на основе шаблонов из интернета. И когда незнакомый с правилами верстки и дизайна человек начинает заполнять информацию в шаблоне, он может
Несмотря на бурное развитие информационных технологий полиграфическая отрасль не только не останавливается, но и даже выходит на лидирующие позиции. Сегодня потребители настолько привыкли к рекламному «шуму» в интернете, что даже с большим удовольствием готовы полистать
Визитка – это не просто способ продемонстрировать услуги и продукцию своей компании, но и постоянное напоминание о предлагаемом товаре. По статистике, человек с большей вероятностью обратится в одну и ту же компанию, если он уже успел попробовать ее товар или услуги и остался
Единственным способом для компании обратится к своим потенциальным покупателям и клиентам – это реклама! Существует несколько разновидностей рекламной продукции. Одной из самых востребованных является печатная полиграфия. Наиболее информативным, среди всей
Рекламные листовки, пожалуй, самый эффективный и универсальный вид рекламы, позволяющий в короткие сроки привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей к вашему бизнесу. Но, как и в любом другом деле, всё решают детали. Давайте разберемся, на что нужно
Разработка и изготовление каталогов – достаточно длинный процесс, который делится на несколько основных этапов. Каждый из них, должен выполняться профессионалам в данной сфере. Для создания идеального каталога, предусмотрен перечень работы, обязательный для
При разработке рекламной полиграфии, очень важным элементом является дизайн. Разработка и печать буклета начинается именно с него. От правильно подобранного дизайна будет зависеть желание его прочитать и изучить внесенную в него информацию.
Современным трендом маркетингового продвижения считаются бумажные пакеты. Их изготавливают как стандартных, так и нестандартных размеров.Современным трендом маркетингового продвижения считаются бумажные пакеты. Их изготавливают как стандартных, так и нестандартных размеров. Производят из бумаги различных сортов в зависимости от назначения. Пользуются популярностью пакеты для бутылок, с логотипом, для супермаркетов.
Успешное осуществление бизнес-процессов сегодня невозможно без пластиковых дисконтных карт. Сегодня они используются повсеместно различными компаниями и холдингами. С их помощью привлекают новых клиентов, благодаря им происходит увеличение размера продаж. Наличие пластиковых карт позволяет повысить имидж компании, повышает доверие покупателей. Карты могут использоваться различным способом для осуществления безналичного расчета, начисления бонусов, баллов, в качестве документа, удостоверяющего личность.
Одним из ненавязчивых и эффективных вариантов продвижения являются календари. Представляют собой печатную продукцию, где на красиво оформленном фоне указаны дни, недели, месяцы. Они очень востребованы в сфере маркетингового продвижения в комплексе с другими видами рекламы. Наиболее перспективным вариантом является квартальный календарь. Он состоит из двух частей. Первая часть включает в себя шапку календаря, вторая информацию с днями, неделями. На квартальном блоке обычно размещают три месяца, листы которого по истечении квартала вырываются.
Рекламная листовка является эффективным маркетинговым инструментом. С ее помощью можно быстро проинформировать широкую аудиторию. Привлекает внимание оригинальный дизайн и лаконичная информация о продукте. Наша типография профессионально занимается изготовлением рекламных листовок. Мы используем офсетное оборудование, что позволяет гарантировать высокое качество и быструю скорость печати. Наши специалисты готовы предоставить рекомендации и помощь по дизайнерскому оформлению, составлению продающего текста.
Важную роль в продвижении бизнеса играют наклейки. Полиграфическая продукция в виде самоклеящейся пленки позволяет привлечь внимание покупателей и потенциальных клиентов. Передняя часть представляет собой красиво оформленное изображение. Задняя часть имеет клеевую основу. В качестве основного сырья используется прозрачная пленка или же фольга. Стикеры схожи с наклейкой, единственное изготавливают их из виниловой пленки. Полиграфическую продукцию с клеящей основой достаточно часто используют для наклеивания на мобильные устройства, кошельки и прочие аксессуары.