Виды постпечатной обработки

Постпечатная обработка и отделка – это дополнительная обработка полиграфических изделий, которая придает продукции завершенный и презентабельный внешний вид. Представленный технологический процесс нацелен на повышение прочности и улучшение внешних качеств изделия.
Image

Резка

Мы используем специальные машины – сабельные и гильотинные резаки, которые помогают разрезать готовую продукцию до нужного размера. Современная техника позволяет выполнять резку как с ровным, так и с фигурным краем. С ее помощью можно аккуратно оформить край полиграфической продукции.

Представленный вид постпечатной обработки включен в стоимость тиража, поэтому нашим клиентам не нужно беспокоиться о размере готовой продукции. По желанию заказчика мы можем выдать рекламный продукт без резки или же выполнить частичную резку. Наши специалисты всегда готовы подстроиться под желания клиента.

Фальцевание/фальцовка

Фальцевание осуществляется как вручную, так и с использованием специальных фальцевальных машин. Если рекламный продукт имеет нестандартную форму, единственно возможным вариантом сложения остается ручная фальцовка. Фальцевание производится во всех тех случаях, когда необходим ровный сгиб без использования тупого ножа, в частности, когда за основу берется картон или плотная бумага.
В большинстве случаев фальцовка необходима при изготовлении некоторых видов листовой продукции, всевозможных приглашений, буклетов, лифлетов и т. д. Складывание готового изделия можно выполнить по определенной схеме, что обеспечит правильную последовательность страниц в многостраничном рекламном продукте. Разница между фальцовкой и биговкой заключается в том, что последнее обычно выполняется на достаточно плотной бумаге. При работе с большими тиражами обычно используют специальные аппараты.
Image
Image

Бигование/биговка

Важный этап постпечатной обработки, который направлен на изготовление изделий со сгибом. Специальный станок путем продавливания формирует аккуратную дорожку в месте сгиба, что подготавливает наилучшую основу для последующего сгибания. Благодаря этому полиграфическая продукция приобретает завершенный внешний вид и необходимую прочность в местах сгиба.
Биговка – это процедура, которая заключается в формировании глубоких или же выпуклых линий на бумаге высокой плотности. Основное назначение бигования заключается в том, чтобы придать конечной продукции дополнительную прочность и в последующем защитить места сгибов от растрескивания. Данный вид постпечатной обработки значительно улучшает раскрываемость готового издания. Благодаря биговке в последующем будет легче выполнить фальцовку.
Специальные дорожки наносятся путем нанесения бигов, то есть бороздок, которые проходят по линиям складывания. Это играет важную роль при создании многостраничных изделий.

Высечка/вырубка

В некоторых случаях полиграфической продукции необходимо придать определенную форму или внешний вид. Вырубка позволяет получить рекламный продукт нужного размера. В данном случае используется специальный пресс и клише, что позволяет получить изделие оригинальной формы. Большой популярностью пользуется продукция прямоугольного формата, особенно при изготовлении открыток и пригласительных на какое-либо торжественное мероприятие. Представленная обработка придает изделию стильный и безупречный внешний вид.
Представленная процедура также известна как штанцевание и высечка. В большинстве случаев вырубку используют с целью придания готовой продукции фигурной креативной формы. Также данный метод используется в тех случаях, когда необходимо вырубить полости или пробить отверстие. Следует отметить, что высечка не является массовой технологией. Применяется данная постпечатная обработка в большинстве случаев в отношении к упаковочным материалам и этикеткам.
Image
Image

Тиснение фольгой

Во всех тех случаях, когда рекламной продукции необходимо придать роскошный внешний вид, осуществляют тиснение фольгой. Выполняется данная операция при помощи клише и красящей фольги. На бумажную заготовку наносится оттиск, фольга оплавляется и придает продавленному изображению дорогой внешний вид.
Данный вид оформления возможен благодаря передовым технологиям производства полиграфических материалов. На данном момент он является одним из доступных и очень продуктивных способов отделки выпускаемых изданий. Полиграфическая продукция приобретает яркий и запоминающийся внешний вид, что позволяет привлечь внимание целевой аудитории.
Тиснение фольгой открывает большие возможности для реализации различных дизайнерских идей. Данный вид постпечатной обработки в основном используется при изготовлении поздравительных открыток, подарочных упаковок, книжных переплетов и рекламных буклетов.

Ламинирование

Популярный вид постпечатной обработки полиграфической продукции. Заключается в покрытии специальной пленкой, что обеспечивает надежную защиту изделий и придает им более эффектный внешний вид. Специальная пленка помогает сделать изображение насыщеннее и богаче. Благодаря данному виду обработки даже недорогая бумага будет смотреться эффектно и презентабельно как дизайнерская.
Готовая ламинированная рекламная продукция по своим внешним характеристикам достаточно схожа с дорогостоящей продукцией, которая стоит в разы дороже. Наложение специальной пленки на обрабатываемый материал помогает добиться выразительного внешнего вида и самое главное рекламный продукт длительное время сохраняет безукоризненный внешний вид. Ламинирование обеспечивает надежную защиту от воздействия внешних факторов, предохраняет от преждевременного истирания и загрязнения.
Image
Image

УФ-лакирование

Постпечатная обработка, которая придает готовому изделию привлекательный вид и обеспечивает изображению дополнительную защиту. Лак наносится на изображение и образует прочную пленку, тем самым сохраняя эстетические характеристики и продлевая срок использования готового рекламного продукта. В зависимости от вида лака поверхность может быть матовой или же глянцевой.

Наш полиграфический центр предоставляет услуги по лакированию. Возможно как сплошное нанесение лака, так и выборочное, только на определенные участки. Использование УФ-лаков является одним из самых красивых и эффектных методов постпечатной обработки. Мы используем сочетания нескольких видов лаков и различные добавки для того, чтобы получить имитацию рельефного покрытия или же какого-либо необычного эффекта.

Перфорация

Специальная обработка рекламных продуктов с целью создания отрывных частей. Благодаря ей можно аккуратно и четко оформить линию отрыва. В большинстве случаев это используется при производстве флаеров, отрывных купонов, почтовых марок, блокнотов, приглашений или же зрелищных билетов.
Перфорация представляет собой процедуру просечки одинаковых отверстий небольшого диаметра, которые расположены достаточно близко друг к другу. Перфорация обычно наносится на бумагу или же картон. Отверстия могут быть прямоугольной и круглой формы. Является прекрасной альтернативой другому технологическому процессу – бигованию. Создание большого количества мелких отверстий на одной линии помогает рекламному материалу легко сгибаться и в последующем при использовании не деформироваться.
Image
Image

Конгревное тиснение/конгрев

В некоторых случаях полиграфическому изделию нужно придать определенный рельеф. Конструктор У. Конгрев из Великобритании придумал методику тиснения, которая в последующем получила название в его честь. Данная методика считается одним из эффектных вариантов обработки полиграфических изделий.
Мы выполняем конгревное тиснение с использованием горячего пресса. Это позволяет получить эффектное объемное изображение, что помогает привлечь внимание целевой аудитории. В основном конгрев используется при оформлении обложек книг, создании календарей и других рекламных материалов.

Переплетно-брошюровочные работы

Для создания каталогов, журналов, тетрадей, брошюр и книг проводятся переплетно-брошюровочные мероприятия. Процедура состоит из подборки, фальцовки, скрепления готовых рекламных материалов и покрытие их обложкой. Скрепляют готовую продукцию на пружину, скрепку, клей.
Переплетно-брошюровочные мероприятия – это завершающая стадия при изготовлении любых печатных материалов. Благодаря этому различные элементы превращаются в самостоятельные единые издания.
Image
Image
Image

Виды скрепления

  • На скрепку, скобу. Один из самых распространенных видов соединения листов, печатных каталогов, брошюр. В качестве скрепляющего элемента используется скрепка или скоба. Данная методика используется для создания небольших рекламных брошюр. Готовое изделие выглядит презентабельно и красиво.
  • На пружину. Распространенный и востребованный способ скрепления рекламного продукта, брошюр и блокнотов. Готовое изделие на пружине можно неограниченное число раз раскрывать до полного разворота, не опасаясь повреждения. Каталоги на пружине удобны для чтения и перелистывания в любых позициях.
  • На клей (КБС). Приоритетный вариант при изготовлении книг и материалов в мягком переплете. Бесшовное клеевое скрепление обеспечивает наиболее прочное соединение.

Скругление углов

В некоторых случаях рекламному продукту необходимо придать округлую форму. Применяется это при производстве блокнотов, календарей, дисконтных карт, детских книг. Красивая закругленная форма краев придает изделию приятный внешний вид.
Наша компания использует специализированное оборудование для скругления углов. Обычно стандартные углы составляют 90 градусов. В процессе использования они часто загибаются и теряют свой презентабельный внешний вид. Скругление углов позволит сохранить эстетические свойства и защитит углы от загибания.
Image
Image

Нумерация

Специальная машина нумератор позволяет в автоматическом порядке последовательно наносить изменяющиеся номера на бланки, билеты, бухгалтерские бланки, ценные бумаги, квитанции, иную документацию и рекламные материалы. Она позволяет улучшить систематизацию и облегчает поиск. В некоторых случаях относится к обязательной установленной регулятором закона процедуре. У нас вы можете заказать нумерацию документов качественно и в сжатые сроки.